Готовы раскручивать свой бизнес, но для этого пока недостаточно денег? Волнуетесь, что без огромного бюджета вам никогда не пробиться к вершинам?
Выдохните, успокойтесь и продолжайте читать. В мире высоких технологий существует куча вариантов развития в сфере онлайн-маркетинга. И сейчас я расскажу о тех трюках, которые легко провернуть с минимальным бюджетом.
1. Оригинальный контент
Думаю, это итак очевидно, но пренебречь упоминанием качественного контента я не могу. Можете создавать его самостоятельно – отлично! Но даже если создание текстов – не самая сильная ваша сторона, найти человека в команду, который будет заниматься написанием текстов в блог, не так уж сложно. Попробуйте создать статью о своей методике работы, написать ТОП-10 советов для начинающих или другой текст, который заинтересует посетителя вашего сайта.
2. Создавайте обучающие видео
Видео-контент действительно важен. Естественно, не обязательно сразу покупать профессиональную камеру, нанимать оператора и сценариста и платить за рекламу на Youtube. Благо, сейчас почти каждый имеет смартфон с неплохой камерой, на которую можно снять познавательные и оригинальные видео. Стоит лишь немного изучить секреты съемки, попрактиковаться – и вуаля, ваш видео-контент готов привлекать людей к мониторам! А если видеосъемка вам пока не под силу, можно начать с создания ярких и красивых слайдов.
3. Пользуйтесь скидками
Массовые рекламные кампании могут выжимать большое количество денег из бюджета вашего бизнеса. Но у любого веб-хостинга бывают промо-акции со скидочными купонами и кодами при регистрации. Постоянно проверяйте интересные вам сервисы на наличие скидок и не упускайте момент!
4. Будьте активным пользователем социальных сетей
Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Youtube, Google+ и даже Одноклассники – продвигайте свой бизнес повсюду. Чем больше людей о вас знают – тем лучше.
5. DIY-инфографика
Инфографика – безумно мощный маркетинговый инструмент. Она цепляет визуальной составляющей, легко усваивается, люди любят делиться информацией в картинках – именно поэтому инфографика является отличным способом привлечения внимания зрителей. Нанять дизайнера, который разработает красивую и информативную картинку для вас - довольно дорогое удовольствие. Но вы всегда можете приложить немного усилий и сделать свою собственную инфографику бесплатно. Если у вас уже есть некоторые навыки работы, например, с Adobe Illustrator - начинайте творить прямо сейчас.
6. Подавайте старую информацию по-новому
Если ваш маркетинговый бюджет не позволяет вам нанять автора оригинальных текстов, есть отличный выход: вдохните новую жизнь в старые данные. В интернете можно найти целые тонны полезных исследований, публикаций статистики. Найдите интересующую вас и ваших клиентов информацию и отполируйте её до блеска. Выделите наиболее важные части исследования, добавьте собственные изображения, сделайте пару диаграмм и напишите свои прогнозы насчет данной сферы, основанные на найденной информации. Вам не нужно быть акулой пера – информативность будет главной составляющей вашего контента. Только убедитесь, что вы использовали информацию с разрешения автора, и не забудьте указать ссылки на основные источники.
7. Переработайте свой старый контент
Если вам срочно необходим контент, рерайтинг своих собственных текстов послужит отличным решением проблемы. Трансформируйте список в сплошной текст, текст в видео, видео в инфографику – и будет вам счастье! Никогда не бойтесь смешивать свои старые работы – скорее всего, найдется огромное количество людей, которые никогда не видели все ваши опубликованные данные. Иногда новое – это хорошо забытое старое.
8. Партнерство
Организуйте совместный проект с компаниями, которые не являются вашими прямыми конкурентами в отрасли. Это можно сделать на местном, региональном или всероссийском уровне, приурочить к какому-нибудь празднику или самим придумать особенный день. Объединение с другой организацией означает увеличение аудитории в два раза!
9. Бизнес-награды
Большинство отраслей имеют свои отличия и знаки качества. Постарайтесь получить как можно больше отзывов и наград, разместите их у себя на сайте и не бойтесь ими хвастаться. Такие значки, как правило, вызывают доверие у пользователей и помогают увеличить продажи. А если в вашей отрасли еще нет таких наград, создайте их сами! Вы привлечете к себе внимание других предприятий, которые захотят получить ваш знак качества. И ждите результатов - больше пользователей и больше возможностей для совместной работы!
10. Потрясающие визитки
Создайте необычные и запоминающиеся визитки, а затем распространяйте их повсюду. Каждое ваше рукопожатие должно сопровождаться визиткой. Чем больше людей узнает о вашем бизнесе – тем лучше!
И это далеко не все варианты развития собственного бизнеса с минимальными затратами. Читайте продолжение советов по созданию маркетингового плана с небольшим бюджетом в нашем блоге или придумывайте свои собственные. Дорогу освоит идущий!
Фотоматериалы: www.stockvault.net
По материалам: https://www.entrepreneur.com/article/240272
Дата публикации: 2017-06-22